фундамент для вашего успешного бизнеса
Бизнес-концепция – концептуальное описание ключевой бизнес-идеи, формата бизнеса, которые дают компании преимущество над конкурентами.
Концепция бизнеса является составной частью стратегии компании – той ключевой идеей, вокруг которой и для которой подробно прописывается стратегия предприятия. Бизнес-концепция необходима для понимания всех важных аспектов бизнеса: правильное построение и грамотное управление.
Бизнес-концепция нужна для того, чтобы вы, как начинающий или действующий предприниматель, четко понимали все важные аспекты бизнеса и строили его правильно (не на желаниях и ожиданиях, а на более основательных и обоснованных показателях).
• Вы сможете выделить свою аудиторию, понять её и делать ей более привлекательные предложения
• Вы будете знать своих конкурентов, что поможет вам отстроиться от них и выработать лучшую и более выгодную (с точки зрения аудитории) позицию
• Вы разработаете собственные, реальные и востребованные аудиторией преимущества и создадите свое ценностное предложение, что обеспечит вам больше продаж
• Вы будете лучше понимать свой проект, сможете минимизировать риски и эффективнее им управлять в целом
• Вы будете понимать, как развивать свой бизнес и куда двигаться даль
Важно:
работа проводится практически совместно с вами. Для
достижения нужного результата ваше участие совершенно необходимо.
Нельзя: создать правильную бизнес концепцию, просто
воспользовавшись чьими-либо услугами. Ваше видение собственного
проекта во всех нюансах – ничем не заменимое преимущество
совместной работы.
Не знаете, какую концепцию выбрать? Помогу вам!
Напишите или оставьте контактный телефон, и в ближайшее время я свяжусь с вами для обсуждения
1 этап
Первичная консультация — обсуждаем ваш проект и стоящие перед вами задачи (бесплатно)
2 этап
После принципиальной договоренности о сотрудничестве мы уже более конкретно обсуждаем ваш проект и стоящие перед вами задачи
3 этап
Вы заполняете анкету и вносите частичную предоплату
4 этап
Приступаю к анализу и разработке, держу вас в курсе и подключая к процессу каждый раз, когда это нужно
5 этап
Через 14-28 дней (в среднем) вы оплачиваете вторую половину суммы и получаете готовую концепцию
6 этап
Мы с вами связываемся и обсуждаем бизнес-концепцию по всем ее пунктам. При необходимости вносим корректировки.
Остаюсь на связи для консультаций по реализации концепции
Стоимость разработки бизнес-концепции зависит от объема, сложности и специфики проекта:
• Базовая концепция: от 20 000₽
• Расширенная концепция с детальной финансовой моделью: от 50 000₽
Сроки разработки:
• 1 неделя — подготовка и анализ
• 2-3 недели — разработка полной концепции (в зависимости от сложности проекта)
Основное отличие в том, что бизнес-концепция имеет цель не доказать кому-либо перспективность бизнес-идеи и выгодность инвестиции, а выработать полное понимание собственного проекта и ясную бизнес-стратегию у вас как предпринимателя.
Бизнес-план — это для инвестора или для получения кредита, а бизнес-концепция — для вас.
В услугу входят следующие работы:
1. Анализ и оценка ниши:
• Определение спроса и потенциального объема рынка
• Оценка степени насыщения ниши и конкуренции
• Анализ сезонности и колебаний спроса
2. Проработка бизнес-идеи (миссии проекта):
• Какую востребованную ценность/выгоду предлагаем?
• Какую реальную проблему/потребность клиентов решаем?
• За что, собственно, Вам будут платить деньги?
3. Определение целевой аудитории:
• Сегментация целевой аудитории;
• Портрет идеального клиента в каждом потребительском сегменте;
• Определение потребностей аудитории и критериев принятия решения о покупке;
4. Позиционирование: (поиск рыночной позиции, которая обеспечит создание конкурентных преимуществ, исходя из особенностей продукта, потребностей/ожиданий ЦА и позиции конкурентов):
• Исследование конкурентов
• Разработка способов отстройки от конкурентов
• Формирование четкой позиции на рынке
5. Разработка ценностного предложения:
• Популяризация (четкое объяснение выгодности предложения для аудитории);
• Уникальное конкурентное преимущество (собственная “изюминка”);
• Уникальное торговое предложение (оформление и описание предложения товаров и/или услуг различным сегментам аудитории);
6. Определение бизнес-стратегии:
• Ориентированность на аудитории;
• Ориентированность на продукт;
• Ориентированность на “платформу”;
• Стратегия “freemium”.
7. Маркетинг и продажи:
• Определение общей маркетинговой стратегии;
• Определение маркетинговых каналов;
• Стратегия и план маркетинга.
Как индивидуальный консультант с экспертизой в экономике, финансах и маркетинге, я предлагаю:
• Индивидуальный подход — работаю лично с каждым проектом, при необходимости привлекая узких специалистов
• Практические решения— фокусируюсь на реальных, применимых стратегиях, а не на теоретических концепциях
• Экономическое обоснование — каждое решение подкрепляется финансовыми расчетами и анализом рынка
• Долгосрочное партнерство — остаюсь на связи после завершения проекта, помогая с внедрением и адаптацией стратегии
Татьяна Желнина - эксперт
И запишитесь на бесплатный 30-минутный звонок без обязательств, чтобы обсудить Ваш проект.
Укажите, пожалуйста, время связи, которое будет удобно для вас, по Московскому времени.