Эффективность транспортной логистики

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Логистика связана не только с менеджментом и стратегическим планированием и маршрутов, но и с оценкой затрат, а именно:

• снижением издержек;
• построением и реализацией длительной деятельности системы.

При оценке рациональности операций в первую очередь обращают внимание на уровень издержек. Далее, ищут пути, с помощью которых можно снизить их уровень или вовсе убрать.

Существует проблема по определению степени соответствия достижений и поставленных на данный момент целей. Однако главной проблемой анализа эффективности логистики является оценка различных параметров самой организации.

Сложность состоит в том, что трудно вывести все единые показатели эффективности транспортной логистики и превратить их в общую картину.

Для того чтобы анализ эффективности транспортной логистики не занимал много времени и сил, специалисты используют единые критерии оценки всех составляющих.

Целью изучения продуктивности является повышение уровня качества проделанной работы, оптимизация рабочего процесса. А это, в свою очередь, приведет к уменьшению количества груза на складах, уменьшится время транспортировки товара по всем точкам маршрута, сведение к нулю затрат на обслуживание техники, повышение доходов от бизнеса.

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ

Специалисты разработали несложную схему, по которой проводится оценка эффективности транспортной логистики предприятия:

  1. Сумма издержек.

Эта часть схемы напрямую связана с анализом общих затрат на проведение различных логистических операций. Издержки могут быть оценены с учетом расходов на возможные потери от риска. Выводится данный критерий в процентном соотношении к стандартным показателям. Самым точным показателем является соотношение издержки к сплошным продажам.

  1. Общая длительность одного логистического цикла.

    Данный критерий отвечает за оценку длительности одного заказа. Он является самым легким в вычислении, так как на него не влияют другие данные.

  2. Продуктивность логистического цикла.

Для того чтобы узнать этот критерий нужно уравнять коэффициент полезного действия схемы с продуктивностью. Данный цикл измеряется в грузообороте за единицу времени.

  1. Качество сервиса.

    Этот критерий является самым проблемным, так как отзыв о проделанной работе можно получить спустя некоторое время. Непосредственно услуга появляется только в момент ее предоставления. Используя стандартные методы, можно понять, что качество измеряется в надежности, скорости предоставления услуг, отзыв клиента и безопасность.

 Если вам нужна финансовая и бухгалтерская поддержка, свяжитесь с нами сегодня.

Поделитесь этими знаниями со своими коллегами

Мы будем рады назначить бесплатную консультацию, чтобы обсудить ваши потребности и бизнес-задачи в удобное для вас время.

чтобы узнать больше!

подписка и регистрация

Подпишитесь на нашу рассылку бизнес-материалов и получайте информацию, необходимую для роста вашего бизнеса.

© информационно-аналитическое пространство консалтинговой компании PCM