Мы настолько переполнены информационным шумом и стрессом, что понятие ретрит перестало быть чем-то развлекательным и превратилось в острую необходимость.
Мини-отели и глэмпинги в России набирают популярность. В ТОП поиска входят варианты, где можно отдохнуть от городской суеты, предполагающие перезагрузку, восстановление сил и духовный рост.
Позиционирование – стратегически выверенное представление бизнеса на рынке, четкое определение целевой аудитории и уникального торгового предложения (УТП). Для владельцев мини-отелей и глэмпингов позиционирование – это инструмент, позволяющий выделиться из общей массы конкурентов и привлечь гостей, готовых платить за качественный отдых и душевное равновесие. Без четкого позиционирования загородный отель рискует остаться незамеченными, теряя потенциальную прибыль и неэффективно расходуя ресурсы на привлечение клиентов.
• Кому нужно?
Четкое позиционирование нужно владельцам бизнеса, стремящимся к росту и устойчивому развитию.
• Зачем?
Чтобы привлечь целевую аудиторию, повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и получить конкурентное преимущество. И чтобы ответить на вопрос клиента «За что я плачу деньги?»
• Почему?
Потому что в условиях насыщенного рынка без грамотного позиционирования вы обречены на борьбу за выживание, снижая цены и теряя прибыль.
Мини-отели – уютные, небольшие гостиницы, ориентированные на индивидуальный подход к гостям и создание атмосферы домашнего комфорта. Они предлагают уровень сервиса, не уступающий крупным отелям, но при этом сохраняют душевность и индивидуальность.
Глэмпинги – новый тренд в сфере туризма, представляющий собой комфортабельные кемпинги с элементами комфорта. Это идеальное сочетание близости к природе и удобств цивилизованного отдыха. Здесь можно наслаждаться свежим воздухом, красивыми пейзажами, но при этом не отказывать себе в мягкой кровати, душе и других удобствах городских современных отелей.
Популярность мини-отелей и глэмпингов обусловлена несколькими факторами: стремлением к индивидуальному отдыху, желанием сбежать от городской суеты, ростом интереса к экотуризму и активному
отдыху на природе.
Мини-отель и глэмпинг обладает преимуществами, делающими их идеальным местом для проведения ретритов:
• Индивидуальный подход. Небольшое количество номеров позволяет персоналу уделять каждому гостю максимальное внимание, учитывая индивидуальные потребности и желания
• Уютная и спокойная атмосфера, способствующая расслаблению и медитации
• Близость к природе. Мини-отель или глэмпинг обычно расположен в живописном месте, например, в лесу, на вершине горы или на берегу озера. Это позволяет наслаждаться красотой природы и свежим воздухом
Возможность организации различных активностей, способствующих релаксации и духовному росту: йога, медитация, прогулки на природе, мастер-классы
Жители Москвы чаще выбирают на выходные глэмпинги Подмосковья. В Рязанской области, Тульской области, Ростовской области, Ленинградской области тоже есть потрясающие маленькие уютные базы отдыха с возможностью наслаждаться свежим воздухом и лесными пейзажами.
Лучшие глэмпинги и эко-отели в Карелии, Сибири и на Дальнем Востоке также становятся все более популярными: это не только уют и стиль, но и возможность исследовать природные красоты. Найти идеальное место для глэмпингов в России – просто!
Представьте умиротворенный отдых в стильной палатке с мягкой кроватью и всеми благами цивилизации, которая находится в самых живописных уголках, например, на берегу реки! А теперь представьте, как глэмпинг отель понравится клиентам! Все больше людей понимают важность регулярного отдыха и восстановления сил, ищут, куда поехать и как выбрать место силы. Они выбирают небольшие отели и глэмпинги на лоне природы.
Набирают популярность и новые форматы отдыха – ретриты, ориентированные на различные целевые аудитории. Направление привлекательно для инвесторов и предпринимателей, поскольку обеспечивает высокую рентабельность и возможности для роста.
Чтобы сделать из своего гостиничного объекта полноценный ретрит-центр, нужно четко определить аудиторию, разработать уникальное торговое предложение, создать атмосферу спокойствия и гармонии, предложить разнообразные активности, способствующие релаксации и духовному росту, и обеспечить высокий уровень сервиса.
Вложив усилия в грамотное позиционирование, владельцы малых объектов смогут занять успешную нишу. В конечном итоге, это принесет не только финансовый успех, но и удовлетворение от того, что вы помогаете людям найти гармонию и счастье.
12.05.2025
источник: https://resort.artpeople.ru/pozicionirovanie-malyh-otelej-gljempingov-kak-mest-dlja-retrita/
Тренды
Стратегии увеличения продаж
Запишитесь на бесплатный 30-минутный звонок без обязательств, чтобы обсудить Ваш проект.
Укажите, пожалуйста, время связи, которое будет удобно для вас, по Московскому времени.